Корзина
empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку "В корзину"
В каталог
Отложенные товары
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку "В избранное"
В каталог
Заказать звонок
г.Москва, ул.Войкова, д.6, стр.19
Поиск
Войти
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Техцентр, мойка, магазин запчастей
Заказать звонок
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Самостоятельный ремонт стартера

Непросто разбираться с поломками стартера. Ряд составляющих отвечают за функционал прибора. Если установка повреждена, может возникнуть возгорание. Ведь кабель выведен на АКБ, где отсутствует предохранитель.

starter.jpg

Попытаемся самостоятельно выявить причину. Симптомами поломки называют невозможность запуска «движка», нехарактерные шумы на стадии автозапуска, отключение стартера.

1. Часто получается, что аппарат не действует в результате приставших контактов (пятаков реле). Эти медные компоненты прилипают при запуске. При непостоянном контакте сокращается рабочее пятно, позиция покрывается нагаром. Если разобрать тяговый элемент, зачистив плоскость контактов, можно восстановить работу стартера.

2. Бывает, что при запуске двигателя слышится скрежет. Появляется риск срыва зубьев на шестеренке (на бендиксе). В дальнейшем, без зубьев, деталь будет проскальзывать. Предстоит сменить шестеренку, чтобы сохранить венец с ободом маховика.

starter2.jpg

3. Аппарат не сможет запустить механизм, если изношены щетки. Эти компоненты остаются неподвижными, не касаются коллектора. Отсюда электротяговые характеристики на аппарате снижаются. Для выяснения проблемы достаточно убрать клеммы на аккумуляторе, вытащив стартер. Потом на крышке выкручиваются винтики, демонтируется кожух втулки. Здесь осматриваются щетки. Возможно, их стоит сразу поменять, почистив позицию.

4. Тяжело вращается агрегат при попадании воды. Ведь смывается пластичное вязкое масло. Это вызывает изношенность втулок. Тогда предстоит менять сломанные подшипники. При размещении этой детали болты с гайками укладывают с шайбами. Наносить удары по втулке нельзя. Протягиваем гайку, чтобы прижать изделие. При наличии зазора брус аккуратно прислоняем, задвигаем до упора.

5. Случаются неполадка на коллекторе ротора. Детали изнашиваются от формирования канавок, замыкания вещества, которое «протекло». Здесь придется зачищать канавки на клеммах, срезая последствия дефекта на верстаке. 

Если Вы посчитаете такой ремонт сложен для Вас, Вы всегда можете обратиться в автосервис «Шинсервис», где профессионалы выполнят ремонт стартера в срок.

Назад к списку