г. Москва, Автомоторная, 1/3
+7 (495) 401-05-45
+7 (925) 351-03-38
Войти
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Течь масла в заднем дифференциале

Утечки масла в заднем дифференциале встречаются достаточно часто. Тем не менее, их не всегда выявляют при диагностике и иногда некачественно устраняют. И если первое оставляет неприятный осадок, то второе может привести к дорогостоящему ремонту. Во время движения воздушный поток стремится сместить масляные потоки назад. Это часто затрудняет определение точной причины неисправности.

Более тщательный осмотр под различными углами зрения поможет выявить источник проблемы. Масло вытекает из-под торцевого сальника дифференциала, но сдувается на заднюю крышку. Замена только уплотнения крышки дифференциала не приведет к успеху. При замене только сальника дифференциала сохраняется риск возникновения очень опасной ситуации.

Вращение ведущей шестерни дифференциала обеспечивается парой подшипников, расположенных за сальником. Они фиксируются торцевой гайкой. Если она недостаточно затянута, то в шестерне возникает люфт. При этом увеличивается зазор в зубчатом зацеплении ведомой и ведущей шестерен, что приведет к быстрому разрушению обеих. Люфт также способен вызвать ослабление фланца приводного вала и его отсоединение. Это будет означать как большие затраты на восстановительный ремонт, так и создание очень опасной дорожной ситуации.

С целью фиксации зубчатого зацепления и затяжки гайки в некоторых дифференциалах используется предохранительная втулка, которая помещается между подшипниками. При приложении к гайке чрезмерного усилия она разрушается. Затяжка торцевой гайки – очень точная операция, требующая соблюдения определенного значения крутящего момента. Регулировка зубчатого зацепления имеет важное значение в предотвращении повреждения всего узла.

При замене сальника на таком дифференциале после снятия гайки предохранительную втулку нужно также заменить. Это подразумевает разборку дифференциала и регулировку зубчатого зацепления. К сожалению, некоторые мастерские в подобных ситуациях ограничиваются только заменой сальника, предполагая, что экономят деньги клиента. И действительно, ремонт по технологии во много раз дороже того, что предлагают они. Однако, в случае разрушения зубчатых шестерен дифференциала правильность такого решения кажется сомнительным. 

Как и во многих других случаях, дешевизна в итоге стоит очень дорого. Избегайте получения таких затратных уроков. Соблюдение технологии в любом случае выйдет дешевле. Обращайтесь к нашим специалистам для выявления причин поломки и дальнейшего ремонта.

Назад к списку