г. Москва, Автомоторная, 1/3
+7 (495) 401-05-45
+7 (925) 351-03-38
Войти
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Локальная покраска автомобиля

14.08.2019
Каждому известно, что самый маленький и не сложный ремонт автомобиля, всегда требует затрат средств и времени. Говоря про ремонт кузова, можно даже не надеется, что это будет очень быстро. В статье рассмотрим именно про применение технологий локальной покраски для устранения небольших дефектов, если они связаны с повреждением лакокрасочного покрытия.
Для начала необходимо определить понятие локальной покраски, чтобы потом не было недопонимания, так как многие под данным видом подразумевают покраску всего элемента кузова. Когда на самом деле работа выполняется только на части элемента кузова, где есть повреждение лакокрасочного покрытия. Многие скажут, что способ покрасить элемент полностью лучше, чем заниматься отдельной его частью.
Основными преимуществами данного метода есть то, что:
- данная работа выполняется быстрее, так как не нужно будет производить демонтаж определенной детали;
- такой вариант намного проще в выполнении, так как сокращаются работы по подготовки детали к покраске.
Так же необходимо отметить, что метод является и экономичным, так как сокращается количество работ и используемых материалов.
Данный вид ремонтных работ, если выполнен профессионально, также поможет не так снизить стоимость автомобиля при продаже. Крашеные машины менее ценны на рынке автомобилей, в отличие от автомобилей с родным покрытием.
Для того, чтобы понимать, в чём преимущества данного метода, необходимо знать как проходит ремонт при локальной покраске.
В первую очередь автомобиль подготавливается к данной процедуре. Для этого проводится мойка автомобиля. После чего выполняет работу кузовщик, в обязанности которого входит восстановить элемент кузова. Далее начинается работа маляра по подготовлению места повреждения на элементе к покраске, а именно:
- оклеивание поврежденного места;
- удаление старой краски;
- шпатлевание подготовленного места и шлифовка после высыхания;
- наложение грунта;
- шлифовка, после высыхания грунта.
После завершения всех работ по подготовлению элемента к покраске, наступает самый ответственный момент - покраска. Важно подобрать цвет, чтобы он практически не отличался от родного тона. Краска наносится в несколько этапов. Первый слой самый тонкий, далее наносится более плотный слой. Чаще всего покраска выполняется в три слоя. Далее проводятся работы по устранению границ между новой краской и заводским окрашиванием. Если работы были выполнены качественно, было попадание по цвету, практически невозможно отличит место ремонта от родной краски на элементе.
Если раньше на такой ремонт тратилось довольно много времени, то сейчас, учитывая современные материалы и использование инфракрасных сушильных ламп, ремонт будет выполнен в течении максимум шести часов. Хотя нужно оценивать ситуацию объективно и не гнаться за быстротой ремонт. Это в случае, если площадь повреждения очень большая и проще будет произвести окрашивания всего элемента, что будет более рентабельным.

Ждем Вас в нашем автосервисе, с ценами на покраску автодеталей можно ознакомиться здесь http://mv-auto.ru/services/kuzovnoy_remont/
Назад к списку